ПРОДУКТЫ ДЛЯ ГИДРОМЕТАЛЛУРГИИ

Purolite поставляет ионообменные хелатные смолы для гидрометаллургической промышленности более 30 лет. Благодаря такому опыту мы отлично понимаем потребности наших клиентов и производим наши продукты в соответствии с конкретным назначением.

Усовершенствованная ионообменная технология используется для первичного извлечения металла или для удаления примесей с целью повышения ценности и чистоты конечного продукта. Металлы могут быть извлечены из руд с использованием нескольких методов, включая гидрометаллургию, пирометаллургию или механические методы. Гидрометаллургия — это процесс извлечения металлов из руд путем растворения руды, содержащей интересующий металл, с переводом его в водную фазу с последующим извлечением металла из образующегося раствора.


Часто в одной технологической схеме используются сочетания различных гидрометаллургических процессов, таких как ионный обмен и экстрагирование растворителем для извлечения и очистки драгоценных металлов. В добывающей металлургии гидрометаллургические процессы также могут комбинироваться с другими не гидрометаллургическими процессами.

Технологии ионного обмена в гидрометаллургии используются для извлечение золота, урана и молибдена, удаления примесей и для очистки сточных вод в соответствии с экологическими стандартами, требующими обеспечить утилизацию и повторное использование ресурсов.

Гидрометаллургия Products by Application

Тип продукта - Сильноосновный анионит

Уран - Кислотные растворы и пульпы

Hydrometallurgical Products

Purolite has supplied ion exchange chelating resins to the hydrometallurgy industry for over 30 years. Such experience ensures that we understand our clients’ needs and have allowed us to custom configure our products to target specific elements of interest.

Advanced ion exchange technology is used for the primary recovery of metal or the removal of impurities to increase the value and purity of the final product. Metals can be extracted from ores using several methods including hydrometallurgy, pyrometallurgy, or mechanical means. Hydrometallurgy is the process of extracting metals from ores by dissolving the ore containing the metal of interest into an aqueous phase and recovering the metal from the resulting pregnant liquor. 

Often, various hydrometallurgical processes are used in the same flowsheet, such as combining ion exchange and solvent extraction for the recovery and purification of precious metals. Hydrometallurgical processes can also be combined with non-hydrometallurgical extractive metallurgy processes.

Applications of ion exchange in hydrometallurgy include gold recovery, uranium recovery, molybdenum recovery, impurity removal, and effluent treatment to ensure adherence to environmental standards to allow recycling and re-use. 

Hydrometallurgy Products by Application